2024/2025 учебный год
ноябрь 2024
2023/2024 учебный год
Интерактивный плакат: Язык и речь. Звуки и буквы 2 класс русск.яз.
ноябрь 2023
Эффективные приёмы контрольно-оценочной деятельности на различных этапах урока (копилка учителя начальных классов)
апрель 2023
КОПИЛКА заданий и приёмов по реализации воспитательного потенциала уроков, направленных на развитие личностных компетенций учащихся
декабрь 2022
Интерактивное пособие «Задания, направленные на формирование математической функциональной грамотности учащихся I ступени общего среднего образования» (с использованием доски Padlet)
октябрь 2022
Google- тест «Контрольно-оценочная деятельность на I ступени общего среднего образования» (в соответствии с изменениями в нормативных правовых документах)
Буклет «Приёмы организации контрольно-оценочной деятельности в условиях компетентного подхода к организации образовательного процесса»
УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в помощь учителю начальных классов)
Содержание методической работы с учителями начальных классов в 2022/2023 учебном году
Методический продукт ШСПМ март 2022
Интерактивный плакат "Работа с литературным произведением"
Методический продукт ШСПМ январь 2022
Презентация "Методика использования инфографики"
Методический продукт ШСПМ ноябрь 2021
2016/2017 учебный год
Методический бюллетень «Нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения в начальной школе» (https://docs.google.com/document/d/103ix1KcPyQ7-NBUEKHluAYCwk3mdfJ-GdyHm08Nmcck/edit?usp=sharing)
Информационный бюллетень «Методические приемы и дидактические материалы к урокам внеклассного чтения по формированию умений у учащихся работать с художественными и научно-познавательными текстами»
(https://docs.google.com/document/d/1wQ3413P0YguRFCIEDR2BKlJNHU9XC2kS2YZRDFq36BI/edit?usp=sharing)
Методическая копилка «Уроки внеклассного чтения с использованием различных учебных материалов» (https://docs.google.com/document/d/1HuY4GyasHRMwGacsBbjLS8TXD4kXFwDnr1z4JumS2Ck/edit?usp=sharing)
Копилка дидактических материалов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1t4D3BuhOurXWRbX61iVp1Sofs_O3iFA6ZxUctm7ctO4/edit#gid=0)
2017/2018 учебный год
Методический вестник«Методические рекомендации по организации в 2017/2018 учебном году образовательного процесса по учебным предметам» https://docs.google.com/document/d/1ksqiVc19dJEFpltU0MSCZBAimrdWKppJAgbfGHOU7IA/edit
Буклет «Формирование здорового образа жизни у младших школьников»
https://docs.google.com/document/d/14Sk_fF7Pmdroj4zjMN9kPb94xalAOn-cCG4UOaqNYrk/edit
Информационно-методический вестник «Научные основы формирования грамматических и словообразовательных понятий у учащихся начальной школы»
https://docs.google.com/document/d/1I-ewPjEpf3IXXWLnW6g6kjHU0LJtxMg90MkW9c9LI2k/edit
Сборник фрагментов уроков«Формирование языковых понятий»https://docs.google.com/document/d/1A2W18PhXj7SII-CPg5xXsBW18e5tJKUR/edit
Методические рекомендации «Требования к уроку русского языка»
https://docs.google.com/document/d/1rWjKF8raF04ERjrjnZXwM438U4-6c_hJ9dT08o-UEj4/edit
Презентация «Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении»
https://docs.google.com/presentation/d/17IldoI9xv-gaRLtZ3TOTmWNRvCJRZ357/edit#slide=id.p1
Памятка учителю по организации исовершенствованию контрольно – оценочнойдеятельности учителя
https://docs.google.com/document/d/1Xi8hISVyo8PSTdUAL2okdCYTgKqPDyK_v-fp8O_-bys/edit
Памятка при оценивании,позволяющая раскрыть динамику
результатов учебной деятельности учащихся, проанализировать его возможности и прилежание
https://docs.google.com/document/d/1Y7coFQSBX_2-qUl6LIVh4b75sxCLA8n1RdTWMSBe6JY/edit
2018/2019 учебный год
Памятка. Урок математики.Требования к современному уроку математики
https://docs.google.com/document/d/1IewPjEpf3IXXWLnW6g6kjHU0LJtxMg90MkW9c9LI2k/edit
Информационно-методический вестник «Использование моделирования в обучении математике»,
https://docs.google.com/presentation/d/1ZoMAj8VdLmQP5CICIaQYxq9qwCbsyPmg/edit
Методический бюллетень«Моделирование на уроках математики»
https://docs.google.com/document/d/157Um9mYTthtxbGaCzJtMbB47R6ZveEpBDue8MemmXbo/edit
Записная книжка учителя начальных классов «Компетентностно-ориентированные задания»
https://docs.google.com/document/d/1ttNUZAS33pQtBwDV_tQt-ixC3dw69HKl6sWmbZzKby0/edit
Буклет «Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на I ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учётом предметной специфики»
https://docs.google.com/document/d/1KlKT1fcUnE_G5yNBpOA_WngA7TKMi9Vx/edit
2019/2020 учебный год
Информационный бюллетень«Нестандартные приёмы вычислений»
https://docs.google.com/document/d/1AOqPXz2IEx9g42ZeKsHGJ3vmsJwzfkSh/edit
Записная книжка учителя начальных классов «Компетентностно-ориентированные задания»
https://docs.google.com/document/d/1ttNUZAS33pQtBwDV_tQt-ixC3dw69HKl6sWmbZzKby0/edit
Методический бюллетень «Приёмы активизации познавательной и мыслительной деятельности младших школьников: шестиугольное обучение»
https://docs.google.com/document/d/1eDxhOzRU0mQdFspU1LZloSFU3ASYL-dt/edit
Информационный вестник «Что такое кроссенс-технология?»
https://docs.google.com/document/d/1cXX0XItv3eu-pWbRo1aj0lM6JJ3anC0hjAXUGNuVAwE/edit
Практическое пособие «Как провести урок с использованием кроссенс – технологии»
https://docs.google.com/document/d/1zwACLUq1cMpZ0zWdYZRjY1XE2Av0lb-Q/edit
2020/2021 учебный год
Практическое пособие «Примеры упражнений и речевых ситуаций»
https://docs.google.com/document/d/1lCjanjQ4ey8z5uSoM6Hehq8XqlUx8mjD/edit
Памятка«Требования к речи учащихся начальной школы.Оценка коммуникативно-речевых умений и навыков, устного ответа по русскому языку»
https://docs.google.com/document/d/1lyoChEnEaBdrzyTFr9tkwZm24YyDBKDx/edit
Методические рекомендации по организации домашнего задания (в помощь учителю) https://docs.google.com/document/d/1d97bCFRohHVhlBnzUTVcOpVNrX2GLkYT/edit
Рекомендации для родителей учащихся по выполнению домашних заданий
https://docs.google.com/document/d/1HFXe2TVld_q8TLDSxGHxdXjjLIWjWJhr/edit
Виды домашних заданий и формы их проверки
https://docs.google.com/document/d/1dlGpuWhLTItpjOiTcRVGQfsaR4U_C1Ig/edit
Основные виды учебно-познавательной деятельности
https://docs.google.com/document/d/10rZiCwRth710pjFWw3Q-1UY_J3K1JP1X/edit
Комментариев нет:
Отправить комментарий