Методические продукты


2024/2025 учебный год

ноябрь 2024

2023/2024 учебный год

Интерактивный плакат: Язык и речь. Звуки и буквы 2 класс русск.яз.




ноябрь 2023

Эффективные приёмы контрольно-оценочной деятельности на различных этапах урока (копилка учителя начальных классов)

апрель 2023

КОПИЛКА заданий и приёмов по реализации воспитательного потенциала уроков, направленных на развитие личностных компетенций учащихся

декабрь 2022

Интерактивное пособие «Задания, направленные на формирование математической функциональной грамотности учащихся I ступени общего среднего образования» (с использованием доски Padlet)

октябрь 2022

Google- тест «Контрольно-оценочная деятельность на I ступени общего среднего образования» (в соответствии с изменениями в нормативных правовых документах)

Буклет «Приёмы организации контрольно-оценочной деятельности в условиях компетентного подхода к организации образовательного процесса»

ПАМЯТКА

УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в помощь учителю начальных классов)

Содержание методической работы с учителями начальных классов в 2022/2023 учебном году

Методический продукт ШСПМ март 2022 

Интерактивный плакат "Работа с литературным произведением"

Презентация " Применение мнемотехники при работе с учащимися с ОПФР, имеющими затруднения при заучивании наизусть" (Кузнецова О.В., учитель- дефектолог)

Методический продукт ШСПМ январь 2022 




Презентация "Методика использования инфографики"

Методический продукт ШСПМ ноябрь 2021    



 2016/2017 учебный год

Методический бюллетень «Нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения в начальной школе» (https://docs.google.com/document/d/103ix1KcPyQ7-NBUEKHluAYCwk3mdfJ-GdyHm08Nmcck/edit?usp=sharing)

Информационный бюллетень «Методические приемы и дидактические материалы к урокам внеклассного чтения по формированию умений у учащихся работать с художественными и научно-познавательными текстами»

(https://docs.google.com/document/d/1wQ3413P0YguRFCIEDR2BKlJNHU9XC2kS2YZRDFq36BI/edit?usp=sharing)

Методическая копилка  «Уроки внеклассного чтения с использованием различных учебных материалов» (https://docs.google.com/document/d/1HuY4GyasHRMwGacsBbjLS8TXD4kXFwDnr1z4JumS2Ck/edit?usp=sharing)

Копилка дидактических материалов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1t4D3BuhOurXWRbX61iVp1Sofs_O3iFA6ZxUctm7ctO4/edit#gid=0)


2017/2018 учебный год

Методический вестник«Методические рекомендации по организации в 2017/2018 учебном году образовательного процесса по учебным предметам» https://docs.google.com/document/d/1ksqiVc19dJEFpltU0MSCZBAimrdWKppJAgbfGHOU7IA/edit

Буклет «Формирование здорового образа жизни у младших школьников»

https://docs.google.com/document/d/14Sk_fF7Pmdroj4zjMN9kPb94xalAOn-cCG4UOaqNYrk/edit

Информационно-методический вестник «Научные основы формирования грамматических и словообразовательных понятий у учащихся начальной школы»

https://docs.google.com/document/d/1I-ewPjEpf3IXXWLnW6g6kjHU0LJtxMg90MkW9c9LI2k/edit

 Сборник фрагментов уроков«Формирование языковых понятий»https://docs.google.com/document/d/1A2W18PhXj7SII-CPg5xXsBW18e5tJKUR/edit

 


Методические рекомендации «Требования к уроку русского языка»

https://docs.google.com/document/d/1rWjKF8raF04ERjrjnZXwM438U4-6c_hJ9dT08o-UEj4/edit

 

Презентация «Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении»

https://docs.google.com/presentation/d/17IldoI9xv-gaRLtZ3TOTmWNRvCJRZ357/edit#slide=id.p1

 

Памятка учителю по организации исовершенствованию  контрольно – оценочнойдеятельности учителя

https://docs.google.com/document/d/1Xi8hISVyo8PSTdUAL2okdCYTgKqPDyK_v-fp8O_-bys/edit

 

Памятка при оценивании,позволяющая раскрыть динамику

результатов учебной деятельности учащихся, проанализировать его возможности и прилежание

https://docs.google.com/document/d/1Y7coFQSBX_2-qUl6LIVh4b75sxCLA8n1RdTWMSBe6JY/edit

 

2018/2019 учебный год

Памятка. Урок математики.Требования к современному уроку математики

https://docs.google.com/document/d/1IewPjEpf3IXXWLnW6g6kjHU0LJtxMg90MkW9c9LI2k/edit

Информационно-методический вестник «Использование моделирования в обучении математике»,

https://docs.google.com/presentation/d/1ZoMAj8VdLmQP5CICIaQYxq9qwCbsyPmg/edit 

Методический бюллетень«Моделирование на уроках математики»

https://docs.google.com/document/d/157Um9mYTthtxbGaCzJtMbB47R6ZveEpBDue8MemmXbo/edit

Записная книжка учителя начальных классов «Компетентностно-ориентированные задания»

https://docs.google.com/document/d/1ttNUZAS33pQtBwDV_tQt-ixC3dw69HKl6sWmbZzKby0/edit

Буклет «Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на I ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учётом предметной специфики»

https://docs.google.com/document/d/1KlKT1fcUnE_G5yNBpOA_WngA7TKMi9Vx/edit

                                2019/2020 учебный год 

Информационный бюллетень«Нестандартные приёмы вычислений»

https://docs.google.com/document/d/1AOqPXz2IEx9g42ZeKsHGJ3vmsJwzfkSh/edit

Записная книжка учителя начальных классов «Компетентностно-ориентированные задания»

https://docs.google.com/document/d/1ttNUZAS33pQtBwDV_tQt-ixC3dw69HKl6sWmbZzKby0/edit

Методический бюллетень «Приёмы активизации познавательной и мыслительной деятельности младших школьников: шестиугольное обучение»

https://docs.google.com/document/d/1eDxhOzRU0mQdFspU1LZloSFU3ASYL-dt/edit

 

Информационный вестник «Что такое кроссенс-технология?»

https://docs.google.com/document/d/1cXX0XItv3eu-pWbRo1aj0lM6JJ3anC0hjAXUGNuVAwE/edit

 

Практическое пособие «Как провести урок с использованием кроссенс – технологии»

https://docs.google.com/document/d/1zwACLUq1cMpZ0zWdYZRjY1XE2Av0lb-Q/edit

2020/2021 учебный год

Практическое пособие «Примеры упражнений и речевых ситуаций»

https://docs.google.com/document/d/1lCjanjQ4ey8z5uSoM6Hehq8XqlUx8mjD/edit

Памятка«Требования к речи учащихся начальной школы.Оценка коммуникативно-речевых умений и навыков, устного ответа по русскому языку»

https://docs.google.com/document/d/1lyoChEnEaBdrzyTFr9tkwZm24YyDBKDx/edit

Методические рекомендации по организации домашнего задания (в помощь учителю) https://docs.google.com/document/d/1d97bCFRohHVhlBnzUTVcOpVNrX2GLkYT/edit

Рекомендации для родителей учащихся по выполнению домашних заданий

https://docs.google.com/document/d/1HFXe2TVld_q8TLDSxGHxdXjjLIWjWJhr/edit

Виды домашних заданий и формы их проверки

https://docs.google.com/document/d/1dlGpuWhLTItpjOiTcRVGQfsaR4U_C1Ig/edit

Основные виды учебно-познавательной деятельности

https://docs.google.com/document/d/10rZiCwRth710pjFWw3Q-1UY_J3K1JP1X/edit

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интерактивный плакат "УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО"