ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
совершенствование теоретических и практических знаний
педагогов, оказания им информационно-методической помощи по вопросам
визуализации учебного материала на учебных занятиях.
ЗАДАЧИ:
- обеспечить межкурсовое повышение квалификации педагогических работников по вопросу использования ИКТ;
-познакомить педагогов с техникой создания облака слов как формой визуализации учебного материала;
-раскрыть возможности использования QR-код в образовательном процессе;
-расширить знания в области использования информационно-компьютерными технологиями посредством работы с облачным сервисом Google Диск и его приложениями;
- показать важность применения современных техник визуализации для повышения качества образовательного процесса.
План работы
постоянного-действующего семинара по
теме «Современный урок»
на 2022/2023 учебный год
№ |
Тема заседания |
Сроки проведения |
1 |
Облако слов как форма визуализации данных. Создание облака слов в программе https://wordcloud.pro/ru (семинар-практикум) |
октябрь 2022 |
2 |
QR-код - помощник учителя на уроке (мастер-класс) |
декабрь 2022 |
3 |
Google-диск и создание google-документов (практикум) |
март 2023 |
4 |
Актуальные сервисы в работе учителя. Обмен опытом |
май 2023 |
План работы
постоянного-действующего семинара по теме «Современный урок»
на 2021/2022 учебный год
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
совершенствование теоретических и практических знаний педагогов, оказания им информационно-методической помощи по вопросам визуализации учебного материала на учебных занятиях.
ЗАДАЧИ:
- обеспечение постоянного внутришкольного межкурсового повышения квалификации педагогических работников;- знакомство педагогов с техникой создания интерактивного плаката и техниками визуализации учебного материала;
№ | Тема заседания | Сроки проведения |
1 | Цифровая начальная школа или гаджеты сегодняшнего дня. Интерактивный плакат как гибкий инструмент образовательного процесса (семинар-практикум) | ноябрь 2021 |
2 | Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся I ступени общего среднего образования путем создания и использования в образовательном процессе когнитивных средств визуализации учебного материала. Интеллект-карта – как способ визуализации мышления. (семинар-практикум) | январь 2021 |
3 | Лаборатория квестов: образовательные квест-комнаты создаём сами (мастер-класс по созданию квест-комнат) | март 2022 |
4 | Веб-сервисы: что я использую. Обмен опытом | апрель 2022 |
Мастер-класс «Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Genially»
Семинар-практикум «Интеллект-карты как способ визуализации мышления»
Мастер-класс Лаборатория квестов: образовательные квест-комнаты создаём сами
2020/2021 уч.г.
Цель:
обеспечение постоянного внутришкольного межкурсового повышения квалификации педагогических работников.
Задачи:
ü включить учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;
ü обеспечить освоение учителями начальных классов современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов, а также способами организации обучения учащихся с их использованием;
ü стимулировать применения современных педагогических технологий в учебном процессе.
Участники:
План работы
постоянного-действующего
семинара по теме «Современный урок»
на 2020/2021 учебный год
№ |
Тема заседания |
Сроки проведения |
1 |
Оценочная
деятельность педагога в условиях реализации компетентностного подхода в
образовании: методика организации контрольно-оценочной деятельности на
учебном занятии |
октябрь 2020 |
2 |
Организация
работы с высокомотивированными учащимися на I ступени общего среднего
образования |
декабрь 2020 |
3 |
Вебинар
как эффективный метод работы педагога в условиях современного
образовательного пространства |
февраль 2021 |
4 |
Особенности организации, управления и контроля
учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием современных средств коммуникации, дистанционного обучения
и образовательных Интернет-ресурсов |
апрель 2021 |
Заседание
№1 (октябрь)
ТЕМА:
Оценочная деятельность педагога в условиях реализации компетентностного подхода
в образовании: методика организации контрольно-оценочной деятельности на
учебном занятии.
ЦЕЛЬ: создание условий для повышения теоретической подготовки
педагогов
по вопросам организации контрольно-оценочной деятельности на
учебных
занятиях на I ступени общего среднего образования.
ЗАДАЧИ:
ü способствовать овладению педагогами
методикой организации
контрольно-оценочной
деятельности на учебных занятиях в начальной
школе;
ü обеспечить освоение педагогами
теоретических аспектов осуществления контроля самостоятельной
учебно-познавательной деятельности учащихся, формирования у учащихся начальных
классов самооценки и взаимооценки.
Заседание №2 (декабрь)
ТЕМА: Организация работы с высокомотивированными
учащимися на I ступени общего среднего образования
ЦЕЛЬ:
создание условий для повышения уровня профессиональной
компетентности
педагогов по организации работы с высокомотивированными учащимися на I ступени общего среднего образования
ЗАДАЧИ:
ü совершенствовать систему работы педагогов
по целенаправленному выявлению и развитию высокомотивированных учащихся
ü обеспечить осознанное применение
педагогами продуктивных форм и методов работы с высокомотивированными учащимися
при подготовке к предметным олимпиадам, для реализации их личных творческих
способностей в процессе исследовательской и поисковой деятельности.
Заседание №4
(апрель)
ТЕМА: Особенности организации, управления и
контроля учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием современных
средств коммуникации, дистанционного обучения и образовательных
Интернет-ресурсов
ЦЕЛЬ:
создание условий для повышения уровня профессиональной
компетентности
педагогов по организации работы с высокомотивированными учащимися на I ступени общего среднего образования
ЗАДАЧИ:
ü совершенствовать систему работы педагогов
по целенаправленному выявлению и развитию высокомотивированных учащихся
ü обеспечить осознанное применение
педагогами продуктивных форм и методов работы с высокомотивированными учащимися
при подготовке к предметным олимпиадам, для реализации их личных творческих
способностей в процессе исследовательской и поисковой деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий